-бизнес обсудил проблемы отрасли

Деятельность любого предприятия включает внешнюю и внутреннюю составляющие. Во внешнем мире идет взаимодействие с поставщиками и потребителями, а внутри предприятия — взаимодействие его подразделений и работников между собой. При этом от качества внешнего и внутреннего взаимодействия — скорости, четкости, эффективности — напрямую зависит успех предприятия в конкурентной борьбе. Современные системы электронного документооборота СЭД должны обеспечить белорусские предприятия сервисом, который будет обслуживать все основные деловые процессы сотрудников. Одновременно необходимо решить вопросы беспрепятственного обмена данными между различными субъектами хозяйствования, гарантировать сохранность и безопасность данных. Эти темы и стали лейтмотивом прошедшего семинара. В их рамках был обсужден ряд актуальных подтем.

ИВЦ Миноблисполкома

Первый этап автоматизации процессов документооборота органов внутренних дел Республики Беларусь прошел в — годах. В ходе проведенных работ были созданы ведомственные СЭД Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета и Управления внутренних дел Минского областного исполнительного комитета.

Во время второго этапа в году СЭД созданы во всех областных управлениях внутренних дел страны. Порядок создания ведомственной СЭД был определен техническим заданием, утвержденным Заказчиком. Для каждого УВД была создана отдельная база данных.

Использование бизнес-событий при настройке автоматического старта .. Открыть карточку нужного шаблона процесса (Управление процессами.

Начальник брокерского отдела Окончила Белорусский политехнический институт. Опыт практической работы более 25 лет в области брокерской, дилерской, консультационной деятельности на рынке ценных бумаг, организация и проведение семинаров, конференций. Участие в международных конференциях по вопросам обращения ценных бумаг. Получен сертификат международного образца Литва в области управления для топ-менеджеров.

Наличие квалификационного аттестата специалиста рынка ценных бумаг 1 категории, выданного Департаментом по ценным бумагам Министерства финансов Республики Беларусь. Сороко Дмитрий Георгиевич Начальник дилерского отдела Окончил факультет банковского дела Белорусского государственного экономического университета. Опыт практической работы более 15 лет в казначействе коммерческих банков Республики Беларусь, 7 лет профессиональной деятельности в брокерской компании на рынке ценных бумаг.

Беловецкая Кристина Игоревна Ведущий специалист дилерского отдела Окончила факультет финансов и банковского дела Белорусского государственного экономического университета. Опыт практической работы в отделе обслуживания корпоративных клиентов коммерческого банка Республики Беларусь, более года профессиональной деятельности в инвестиционной компании на рынке ценных бумаг. Черепянко Анастасия Анатольевна Главный бухгалтер Окончила факультет бухгалтерского учета, анализа и аудита Белорусского государственного экономического университета.

ПромИТ-2014: электронный документооборот как шаг к решению бизнес-задач

Минск, ул. Обойная, 7, каб. Большинство преподавателей, у которых довелось учиться, очень ценили знания и стремление хорошо учиться. За время обучения мы получили разноплановый материал, среди которого самыми интересными и полезными для меня были предметы на английском.

Администрирование офиса | Финансовые консультации и аудит, Беларусь , Минск image_1 Будь то молодой быстрорастущий бизнес, либо небольшая компания, работающая не первый год, организация документооборота;.

Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодёжного предпринимательства. Цель нового проекта — дать участникам школы четкий план действий, апробированные решения, технологии и инструменты управления своими проектами. Основной фокус был направлен на развитие универсальных навыков предпринимательской и управленческой деятельности, повышение финансовой и юридической грамотности.

В рамках обучения участники познакомились с примерами удачных стартапов, получили опыт решения нестандартных задач, реализации творческого и предпринимательского потенциала, а также презентации своих бизнес-проектов. Один из самых важных и интересных моментов — работа во - , где можно было получить консультацию специалистов в сфере налогообложения и документооборота, права и бухгалтерии. Самая важная и необходимая информация о финансах и финансировании, взвешенные доводы и весомые аргументы от бизнес-тренера международного класса Игоря Евгеньевича Микульчика.

По завершению обучения каждому участнику был выдан сертификат.

Специалист отдела кадрового администрирования

Разработка сайта с адаптивным дизайном — от бел. По системно-техническому обслуживанию компьютерной техники Заказчика По ремонту компьютерной техники и периферийного оборудования Заказчика Стоимость услуг по обслуживанию компьютерной техники с НДС: Компьютер 1 ед. Сервер от 30 руб.

Первый этап автоматизации процессов документооборота дел Республики Беларусь, Главного управления внутренних дел Работники, ответственные за технологическое обслуживание и администрирование СЭД, Бизнес-процессыСМДОМобильностьSharePointЭлектронные.

Налоговые органы Беларуси: С целью создания максимально комфортных условий взаимодействия между плательщиками и налоговыми органами активно внедряются современные форматы обслуживания, электронный документооборот, новые электронные сервисы. Во время онлайн-конференции глава профильного ведомства подробнее расскажет о новых подходах к организации работы налоговых органов, поделится своим видением дальнейшего развития и ответит на вопросы посетителей сайта БЕЛТА.

Как вы оцениваете проделанную работу? Какова цель подобной корректировки НК? Наливайко Сергей Эдуардович Цель корректировки Налогового кодекса определена в поручении главы государства. Это обеспечение стабильности налогового законодательства, простота, понятность правовых норм и легкость их восприятия; недопущение правовой неопределенности и несогласованности правовых предписаний; стимулирование экономической деятельности.

При этом вносимые изменения не должны повлечь снижение доходов бюджета. Для этого была создана специальная межведомственная рабочая группа для подготовки предложений о комплексной корректировке Налогового кодекса из числа представителей органов государственного управления, крупнейших аудиторских компаний, бизнес-сообществ и экспертов Совета по развитию предпринимательства. Всего около 60 человек. Эта группа создавалась в таком расширенном составе для того, чтобы можно было услышать различные мнения.

Работа проделана немалая: Многие вопросы вызывали бурные обсуждения, поступали предложения, зачастую противоречащие друг другу.

Автоматизированная система документационного обеспечения управления

У нас еще нет новостей. Заходите позже! Также, мы предлагаем широкий выбор вариантов поставки программного обеспечения, чтобы каждый мог выбрать наиболее подходящий для себя вариант как по функциональным возможностям, так и по стоимости. Например, программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов и эффективности представлено несколькими вариантами: Для создания комфортного диалога — Вас будут консультировать специалисты, компетенции которых подтверждены документально нашими партнерами или же имеющие значительный практический опыт в области -систем для управления бизнес-процессами и -систем для автоматизации отделов маркетинга и продаж.

Администрирование DNS, DHCP, CNA, VPN серверов; Установка и настройка документооборота гоcударственных органов Республики Беларусь (СМДО). заказчику оптимизировать бизнес-процессы, избавиться от очередей.

В статье проводится анализ современного рынка образовательных услуг в Республике Беларусь; указываются профессии, не пользующиеся популярностью, выделяются причины низкого уровня предложений рабочих профессий. Ключевые слова: Новые экономические условия требуют серьезных изменений в структуре и характеристиках рабочей силы. При этом немаловажную роль играет рынок образовательных услуг. Основными причинами невысокого предложения среди данной категории работников можно считать: Однако, несмотря на то, что число данной категории безработных наименьшее, существует определенный круг проблем, ставящий под вопрос благоприятную статистическую ситуацию.

Во-первых, необходимо отметить тот факт, что значительная часть квалифицированных специалистов работает не по полученной в ВУЗе специальности:

Юрий Зиссер. Инновационная Беларусь: мысли вслух

Здесь Вы найдете актуальные новости членов и партнеров нашего Клуба и сможете получить более полное представление о деятельности немецких компаний в Беларуси егодня. Новости членов и партнеров Клуба Более подробную информацию Вы найдете по ссылке. Далее Мы желаем дальнейшего успешного развития и большого количества интересных проектов! Три следующих года будет официальным партнером первых в мире полностью электрифицированных автогонок для одноместных автомобилей.

Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором в Республике Беларусь всемирно Аналитика по продажам;; Администрирование и документооборот;.

В середине текущего года белорусский бизнес столкнется с его новой процедурой, которая в предлагаемом варианте выгодна государству, но не бизнесу. Проект по счетам-фактурам по своей сути представляет собой техническое задание, выданное программистам для написания программного продукта, обеспечивающего электронный документооборот счетов-фактур по НДС. Зачем этот проект по счетам-фактурам нужен для бухгалтеров и экономистов, которые будут работать в этой программе, не совсем понятно.

Да, в нем подробно прописана процедура заполнения электронных счетов-фактур по НДС, но при этом язык написания проекта по счетам-фактурам является преимущественно техническим и не всегда доступным для экономистов и бухгалтеров. Кроме того, в проекте по счетам-фактурам не отражены многие актуальные вопросы, о которых будет написано ниже. Данные недоработки, по мнению автора, связаны с тем, что чиновники, пишущие нормативный акт, не всегда понимают, как этот правовой акт будет реализован на практике.

Например, объемный пункт в проекте по счетам-фактурам посвящен понятиям, используемым в нормативном документе. При этом, вместо того чтобы сократить перечень понятий и использовать общепризнанные термины, проект вводит новые и множит старые понятия, используемые в законодательстве. Или зачем вводится два похожих понятия: Сами понятия по своей сути и трактовке практически идентичны. Зачем искусственно усложнять терминологию и не пора ли давно перейти на универсальные термины, используемые для всех нормативных документов?

Налоговые органы Беларуси: новые формы работы, совершенствование администрирования

Подробности Опубликовано: В нем приняли участие депутаты Палаты представителей Национального Собрания Республики Беларусь, представители Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь и других органов государственного управления, а также представители крупнейших -компаний и ведущие эксперты отрасли.

Участники мероприятия обсудили данные апрельского исследования АКИТ, направленного на выявление наиболее острых вопросов в сфере документооборота и налогообложения отрасли, заслушали доклады спикеров, представляющих крупнейшие юридические, консалтинговые, аудиторские и -компании, а также провели сравнительный анализ систем налогообложения и документооборота сделок в цифровой среде, действующих в странах ближнего и дальнего зарубежья. Исследование было проведено АКИТ в апреле г.

Однако, для дальнейшего роста -сферы, в частности развития компаний продуктовой модели и экспорта готовых решений, важно совершенствование законодательства. Подчеркну, что АКИТ не призывает к введению льгот и преференций.

Пять Сфер - партнер ELMA в Беларуси. Автоматизация бизнес-процессов, внедрение BPM-систем, CRM-систем, KPI-систем, ECM-систем. Консалтинг.

Управления документами в организациях Управления документами в организациях Программа предназначена для всех работников, чья деятельность связана с созданием получением , обработкой, использованием, защитой и обеспечением сохранности документированной информации. Обучение проводится только для корпоративных клиентов при наличии минимальной группы 6 человек.

Количество часов Продолжительность 5 дней В процессе обучения Вы познакомитесь с основными положениями современного управления документами, требованиями национального делопроизводства и архивного дела, защиты документированной информации. В дальнейшем это даст возможность применить полученные знания в управленческой деятельности. По окончании обучения Вы будете знать: Содержание курса Тема 1. Управление электронными документами организации Модели жизненного цикла документов Распределение ответственности и полномочий по управлению документами Автоматизация управления документами организации Документирование деятельности по управлению документами.

Инструменты управления документами Международные стандарты по управлению документами Система межведомственного документооборота в Республике Беларусь Тема 4.

Автоматизация документооборота и обязательные поля в Битрикс24

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!