Каталог курсов и тренингов

Благодаря участию известных специалистов в области ветеринарной медицины, лучшему на юге России выставочному центру, удачному времени года и разнообразию культурной программы Конгресс обещает стать значимым событием для Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Конгресс проводится под патронажем Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. Ожидаемое количество участников Конгресса — человек. Активное освещение СМИ Конгресса во многом способствует увеличению количества участников и популяризации ветеринарной отрасли и зообизнеса в России. Конская ветеринарная конференция Международный симпозиум по антропозоонозам Координационное совещание руководителей ветеринарных служб Выставка Социальная программа Подробности на сайте Южно-Российского Международного ветеринарного конгресса В рамках Южно-Российского международного ветеринарного конгресса проходит выставка ветеринарного и медицинского оборудования, фармакологических препаратов для лечения и профилактики болезней животных, инструментов, принадлежностей для ухода и содержания животных, кормов и кормовых добавок, специализированной литературы. Для ветеринарных специалистов, готовых не только слушать, но и практиковать, организованы мастер-классы по интенсивной терапии, стоматологии, тренинг-семинар по управлению конфликтами в ветеринарном бизнесе.

Валта Пет Продактс

Применение трудового законодательства в зообизнесе Опубликовано: Учебный центр СПЗ проводит первый цикл онлайн-семинаров, посвященных применению трудового законодательства, кадровому оформлению, решению вопросов пожарной и электробезопасности, проверкам Роструда и недавним изменениям законодательства о труде. Цикл включает четыре вебинара, которые можно посетить в формате полного курса или по отдельности. Первый вебинар , посвященный законодательным новациям, ответственности за нарушение законодательства и оформлению документов, регламентирующих работу с персоналом, пройдет 31 марта.

Второй вебинар 16 апреля полностью посвящен приему на работу.

при управлении ветеринарии Ростовской области председатель правления Ассоциации предприятий зообизнеса Южного округа, Благодаря планомерной работе государственной ветеринарной службы по.

Основанный в году по указу Елизаветы Петровны как таможенный пункт, сегодня это крупнейший мегаполис на юге России, город с богатыми торговыми, рабочими, воинскими традициями, центр самобытной южнорусской культуры, формировавшейся на основе традиций донского казачества. В Ростове-на-Дону проживают 1,1 млн человек, а в Ростовской агломерации — почти 2,2 млн.

На протяжении всех х Ростов-на-Дону активно развивался, росло благосостояние его жителей. Об этом свидетельствует многократно увеличившаяся автомобилизация и бурное жилищное строительство. Правда, у работников среднего и малого бизнеса она не достигла и 17 тыс. И всё же частное предпринимательство развито здесь в пример многим другим регионам. Она занималась оптом и розницей. Первый её магазин открылся в Университетском переулке, он и сейчас там находится, затем появились ещё три.

Опубликовал а Дарья В его работе приняло участие ветеринарных специалистов и представителей учреждений ветеринарии и сельского хозяйства из различных субъектов Российской Федерации. За два дня гости конгресса посетили 14 лекционных секций по темам: Участники конгресса посетили шесть мастер-классов. Впервые в России была открыта секция, посвященная болезням диких и зоопарковых животных, в рамках которой врачи посетили тематический мастер-класс в Ростовском зоопарке.

стрессоустойчивость, не конфликтность и умение работать в команде, Опыт работы в сфере зообизнеса приветствуется. Обязанности.

Начиная свой путь в зообизнесе, руководство компании, одними из первых, приняло решение открыть в России груминг-салон для домашних животных премиум-класса. Такой вид бизнеса быстро стал набирать популярность, что в скором времени привело к открытию салонов Милорд и Барбос по всей России. Наша компания активно участвует в развитии груминг-бизнеса в стране, продвигая профессию с помощью Фестивалей груминга, семинаров и различных конкурсов.

В году компания организовала участие сборной команды грумеров России на Чемпионате Мира в Бельгии, где мы взяли 3 место из 20 стран. За 16 лет мы поработали с маленькими стартапами и с мировыми брендами. Конкурентоспособность Мы предлагаем конкурентоспособные цены для наших клиентов и скидки на основе лояльности и партнерской программы.

Непрерывный рост Наши опытные профессионалы и партнёрские программы помогут расти вашему бизнесу, внедряя новые технологии работы. Команда С нашими партнёрами и клиентами работает дружная команда талантливых специалистов.

Вакансии и работа: «продавец в киоск» в компании «ИП» в Ростове-на-Дону

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент.

Кармеева Л.Ю., Ростов-на-Дону — : 9 часов назад мира (более 20 лет на рынке товаров для домашних животных, лидер в зообизнесе),.

Он купил несколько разных видов кошачьей еды и провел сэмплинг, или тестирование. В общем, дал попробовать. Как вы думаете, какой корм выбрала его Мурка? Как вы думаете, какие чувства это вызвало у моего друга? Вот и не угадали! Потому что он любит свою кошку и ценит ее ум и разборчивость. Теперь он кормит любимицу этим дорогим кормом. На том и стоит зообизнес. Цифры, приведенные выше, относятся к кормам и товарам для ухода не за сельскохозяйственными животными, а за теми, кого по-английски называют , то есть любимцы.

Ольга Колодина: «На работу как домой»

Программы Учебного центра СПЗ на г. Свои пожелания, предложение по повестке Форума, вопросы просим направлять по адресу: Свои предложения, пожелания и вопросы для обсуждения на форуме присылайте на электронную почту Союза: Все приказы размещены на портале :

Календарь выставок в городе Ростов-на-Дону (Россия). Сколько стоит Площадки для проведения мероприятий в Ростове-на-Дону. ДонЭкспоцентр .

Закон есть закон Союз предприятий зообизнеса подводит итоги го В прошедшем году эксперты и участники СПЗ по традиции активно участвовали в оценке разрабатываемых в России и Евразийском союзе законопроектов и продолжали отстаивать позиции бизнеса в рабочих группах и на совещаниях в Минсельхозе и Россельхознадзоре. Одновременно союз осваивал новые направления деятельности. Важной частью работы СПЗ в течение года остается проведение мероприятий для профессионалов рынка — не только участников союза, но и многочисленных предпринимателей, для которых форумы и круглые столы СПЗ становятся едва ли ни единственной возможностью напрямую задать острые вопросы представителям власти.

В м участниками Х Форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса 13 апреля стали около двух сотен предпринимателей, в Осеннем форуме приняли участие более представителей отрасли. На двух форумах поднималась тема единых правил работы зообизнеса в рамках Евразийского экономического пространства. Представители Евразийской экономической комиссии и Минсельхоза рассказывали о работе над проектами новых правил обращения лекарственных средств, кормовых добавок, диагностических средств, а также дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств ветеринарного назначения.

Вступление в силу новых нормативных документов Евразийского экономического союза запланировано на год. Еще одной традиционной темой стали коды ОКП а вернее, их отсутствие для кормов, зоогигиенических и зоокосметических средств, а также услуг для непродуктивных животных. В новом классификаторе свои коды получат сухие и влажные корма, кормовые добавки, зоокосметические кремы, бальзамы, гели, зоогигиенические моющие средства и средства для ухода за местами содержания, а также услуги по временному содержанию и транспортированию непродуктивных животных, груминг-услуги и ритуальные услуги, услуги по пошиву зоогигиенической одежды и др.

Новые законодательные инициативы и практические аспекты недавно вступивших в силу нормативных актов в частности, правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения обсуждались и на выездных мероприятиях СПЗ. Участники СПЗ в рамках рабочей группы Минсельхоза по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере ветеринарии в части обращения наркотических и психотропных лекарственных средств в году продолжили разработку и обсуждение нормативных документов, которые предусматривают более широкое применение обезболивающих препаратов и упростят получение лицензии на использование данных средств.

Согласно этим поправкам ветеринары в будущем смогут использовать любые препараты, зарегистрированные Минздравом и внесенные в списки и , в ветеринарной практике. В январе года ГД рассмотрит поправки в первом чтении.

вакансии: менеджер по маркетингу, Ростов-на-Дону

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Консультации конечных покупателей в зоомагазинах Этот логотип с шахматным узором — один из самых узнаваемых брендов на мировом Клининговой компании требуются сотрудники для работы с собаками в центре регулирования безнадзорных животных.

Работа Животными в Ростове-на-Дону. Поиск открытых вакансий лет на рынке товаров для домашних животных, лидер в зообизнесе), приглашаетс.

Технология разработки проекта рекламной кампании для организации, занимающейся зообизнесом — реферат Оглавление: Проектирование рекламной кампании в зообизнесе 4 1. Этапы разработки рекламной кампании 4 1. Проблемы рекламы и продвижения продукции зоомагазина 8 2. Основу российского зообизнеса составляют малые и средние предприятия.

Главной задачей такой рекламной кампании будет не столько создание у человека положительного образа рекламируемого предприятия, товара или услуги так называемая имиджевая реклама , сколько доведение до сведения потенциальных потребителей, информации о том, что такая фирма существует, а также облегчение ее поиска заинтересованным человеком.

В рамках данной курсовой работы будут решены следующие задачи: Проектирование рекламной кампании в зообизнесе 1. Этапы разработки рекламной кампании Современные процессы насыщения рынка конкурирующими товарами и услугами создают ситуацию, в которой традиционная ценовая политика фирм, направленная на потребителя утрачивает свое значение. Складывающаяся рыночная ситуация требует от предприятий разработки экономически эффективной и технологически грамотной рекламной кампании, формирующей клиентскую лояльность на длительный срок.

Этапы зообизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!