курсовая работа про гостиницы

Глава 1. Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………. Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………………….. Краткая характеристика предприятия……………………………….. Оценка эффективности финансового менеджмента на предприятии……………………………………………………………….. Мероприятия по повышению эффективности управления финансами на предприятии……………………..

Все работы по ресторанному бизнесу

Глава 1. Индустрия гостиничного дела Общая характеристика гостиничного комплекса Классификация гостиниц по различным критериям Специфика гостиничного сервиса Глава 2. Экономическая база гостиничного производства 2. Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма.

Формирование направления развития организации на основе инструментария стратегического анализа гостиничного бизнеса на примере парк-отеля.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Сущность гостиничного продукта 7 1. Понятие гостиничного хозяйства 7 1. Гостиничный продукт и его сущность 10 1. Специфика гостиничного продукта 12 2. Особенности гостиничного продукта 16 2. Ключевые виды гостиничного продукта 16 2. Можно говорить о том, что зарождение первых гостиниц, именно как и профессии по обслуживанию других людей, которые останавливаются на ночлег, уходит корнями далеко в прошлое.

Так называемые гостиные дома были расположены, как в городах, так и на различных дорогах, которые вели из одних государств в совершенно другие.

Темы курсовых работ по гостиничному делу - 4564 тем

Характеристика гостиниц и виды гостиничных объектов. Организация структуры управления на примере отеля"РамШторм": Охрана труда и техника безопасности. Основные службы гостиничных и туристских комплексов, их функции. Виды гостиниц по рыночным сегментам и уровню обслуживания гостей. Стандарты отеля"международного класса".

Определить особенности маркетинга в гостиничном бизнесе. Гостиница - организация, коллективное средство размещения туристов, .. WiFi подключение к интернету в здании отеля бесплатно, парковка перед отелем .

По своей природе управление в сфере услуг неоднородно: Гарантии Уникальность 4,8 Курсовая работа: Английский Тут найдется полное раскрытие Гостиница и гостиничное хозяйство Курсовая работа п Сохраненная копия 11 сент г - Скачать курсовую работу Читать текст Заказать курсовую Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес , широкий Курсовая работа - Сохраненная копия 7 авг г - Глава: Маркетинг в гостиничном бизнесе Реферат: Гостиничный бизнес в России - - Банк Сохраненная копия Похожие Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса В крупные города приходят Государство и право: Правовое регулирование гостиничного Сохраненная копия Категория: Государство и право; Тип: Курсовая работа Гостиничный бизнес , или деятельность гостиничных компаний по предоставлению Маркетинг в системе гостиничного хозяйства Курсовая работа Сохраненная копия 23 мар г - Курсовая работа т по теме:

Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс. Камерность атмосферы малого высококлассного отеля, в некоторой степени моделирующая, но не возводящая в культ домашнюю обстановку, является основой для стратегического дистанцирования бизнеса малой гостиницы, как от высшего, так и среднего ценовых сегментов и образования своей собственной ниши, которая в России пока еще практически не заполнена при наличии значительного спроса на подобный гостиничный продукт.

По-видимому, развитие этой перспективной формы гостиничного бизнеса, несмотря на очевидные стратегические выводы, сдерживается именно необходимостью индивидуализации всех аспектов деятельности гостиницы, включая маркетинг, финансы, операционное управление и управление персоналом. Тем не менее, к настоящему времени уже накоплен достаточный отечественный опыт создания малых высококлассных гостиниц и управления ими. Однако, этот опыт не может быть достаточно легко тиражирован, поскольку он представляет собой, как правило, набор частных решений, базирующихся на неких общих принципах организации малого отельного бизнеса.

Категория: Государство и право; Тип: Курсовая работа Особенности правового регулирования гостиничного сервиса В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим (если не предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в.

Введение Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Гостиничный бизнес - это разветвленная сеть услуг, предоставляемых клиентам. Современные гостиницы предлагают широкий выбор услуг среди которых не только предоставлении гостиничного номера. В составе гостиниц, как правило, есть бары и рестораны, тренажерные залы, экскурсионные бюро, прачечная и химчистка, камера хранения, аптечные киоски, киоски по продаже газет и журналов и др.

Кроме того, гости могут заказать дополнительные услуги, например прокат автомобиля.

Курсовая на тему Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга. Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы.

Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга.

Курсовая работа – сочинение студента по избранной теме, представляющее собой итог . Сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования. . Скобкин С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Гостиничный бизнес

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.

Особенности обслуживания гостей проживающих в номерах. Организация гостиничного обслуживания в отелях 3 звезды. Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. .. БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;.

Гостиничный продукт - это совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности. Отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах.

Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта. В туристской гостинице оказывают четыре вида услуг: Гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара.

Во первых, неосязаемость услуг - их неуловимость или нематериальный характер означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, транспортировать, хранить. Во вторых, неразрывность производства и потребления - оказать услугу можно только тогда, когда появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление услуг тесно взаимосвязаны и не могут быть разорваны. В третьих, изменчивость - качество оказания услуг варьируется и зависит от уровня профессионализма производителя, его компетентности, доброжелательности, вежливости и коммуникабельности его персонала, а также от учета индивидуальных требований каждого покупателя.

В четвертых, неспособность к хранению - услуги невозможно произвести впрок или складировать, возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением. Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. финансы и статистики,

Организация продаж гостиничного продукта

Понятие сервиса в гостиничной индустрии 1. Виды сервиса 1. Общие сведения о состоянии индустрии гостеприимства 1. Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства 1. Сервис как фактор конкурентоспособности компании 1. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства 2.

Особенности рекламы в гостиничном бизнесе на примере гостиницы курсовой работы, Скачать бесплатно краткое содержание курсовой в гостиничном бизнесе, Скачать часть диплома, курсовой или реферата для .. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.

В рамках первой главы работы рассмотрены теоретические основы службы приема и размещения гостей. Гостиницы - это неотъемлемый рычаг в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Одной из важнейших структур гостиничного предприятия является служба приема и размещения. Улучшение направлений работы данной службы является одной из ключевых управленческих задач для руководства гостиниц. Представляется целесообразным отметить наиболее важные моменты, связанные с функционированием данной службы.

Наиболее значимым фактором Показать все успешности деятельности гостиницы - является наличие положительной репутации отеля, организация обслуживания высокого качества. Также необходимо проводить работы по совершенствованию форм и методов обслуживания клиентов в целях поддержания постоянно высокого качества обслуживания. Туризм, ранее доступный лишь преуспевающим категориям населения, в настоящее время стал доступен большинству. В связи с этим, гостиничный сектор во всем мире стал развиваться ускоренными темпами.

Гостиницы это самый частный вид коллективных общих средств размещения. Главной особенностью гостиниц отелей является не только предоставление клиентам номеров для размещения, но и оказание всех связанных с этим услуг: Гость, побывавший в гостинице, обязательно должен испытать желание вернуться туда снова.

Как открыть мини-отель. Список документов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!