роль рекламы курсовая работа

Туристические порталы и сайты. Роль Интернета в туризме Для современного туристского бизнеса характерна очень высокая зависимость от наличия актуальной постоянно обновляемой информации, то есть менеджер организации, специализи-рующейся на туристском обслуживании, должен получать информацию либо с минималь-ным запаздыванием во времени, либо без запаздывания в режиме . Это стало возмож-ным с появлением глобальной сети Интернет, связавшей воедино все компьютеры мира и обеспечившей мгновенную и надежную передачу информации в едином мировом информа-ционном поле. Именно Интернет дает возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру. Сеть Интернет — совокупность крупных узлов, объединенных между собой каналами связи. Каждый узел — это один или несколько мощных компьютеров — серверов, которые в основном работают под управлением операционной системы . Часто эти компьютеры называются главными, или хост-компьютерами. Управляет узлом или подсетью узлов орга-низация-собственник, которая называется провайдером. К серверам подключается множест-во пользователей.

Туристский продукт

Именно на эту целевую группу рассчитан ее новый турпродукт. Портреты целевых потребителей Он: Имеет сына 12 лет.

Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Рефераты туризм и экскурсии» Реферат: Туристический бизнес . В процессе продажи любого товара, в том числе турпродукта.

Стремление как выявление способа удовлетворения потребностей. Уровень доходов туристического потребления. Эффективность управления спросом на туристском предприятии"". Факторы, влияющие на восприятие мотивации потребления. Анализ деятельности и организационная структура туроператора. Определение уровня обслуживания клиентов, их интересов в туре и мотивов потребления туристического продукта. Разработка, формирование и продвижение туристского продукта. Интернет — как средство коммуникации и эффективной связи.

Процесс продажи турпродукта клиенту 2. Прием и выявление потребностей туристов 3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту Заключение Библиографический список Введение Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией, занимаются агентства, и не важно, является ли это агентство самостоятельным или представляет собой розничную сеть крупного оператора. Принципы организации работы турагентства практически одинаковы, какие бы туры это агентство не продавало, и к какой бы фирме или сети оно не относилось.

Как правильно составить бизнес-план для туристической фирмы . Аренда жилья и продажа апартаментов у Черного моря в Крыму (0) научные исследования, аналитические обзоры, рефераты, переводы.

Комплекс маркетинга в туризме Введение Практически все участники туристской деятельности в той или иной мере поставлены перед необходимостью заниматься маркетингом. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.

В то же время в туризме есть особенность, отличающая его не только от продажи товаров, но и от продажи услуг.

Продвижение турпродукта

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Системы бронирования и продаж; 7. Средства обеспечения информационных систем и их технологий [8]. Итак, связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары, обеспечивают связи между производителями туристических услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей.

Услуги, например, ночевка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолетах, не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям.

На сегодняшний день в отечественном туристском бизнесе основным видом конкуренции становится не цена и ассортимент предложений, а качество.

Сущность и особенности маркетинга в туризме 1. Инструменты анализа в туристическом маркетинге 2. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях 3. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма. Направленное развитие туризма как никакое другое направление приводит к развитию малого бизнеса а значит к созданию рабочих мест , обмену ресурсами между странами, стимулированию воздействия на различные секторы экономики, такие как: В России туризм все еще не является полноправным сегментом экономики и, следовательно, предметом серьезного научного анализа.

Но это направление продолжает развиваться в нашей стране: В условиях быстрорастущего рынка туризма России значительную роль играют маркетинговые мероприятия: В туризме почти на всех существующих на данный момент рынках маркетингу уделяется очень мало внимания, так как предприниматели в основном ориентированы на практику и действуют на основе имеющегося у них опыта.

НАШИ УСЛУГИ

Сущность и история развития лизинга 5 1. Особенности лизинговых услуг как объекта и субъекта коммерческой деятельности 8 1. Сфера туризма также не обходится без использования лизинга. Лизинг позволяет компании снизить издержки.

Курсовая: Лизинг и перспективы его использования в туризме в каталоге готовых работ

Выдержка из работы Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что произошедшие в российской туристической сфере качественные изменения важны для всей национальной экономики. Туризм является составной частью торговой системы. Обмен туристскими услугами, так же как и обмен товарами, оказывает значительное влияние на экономический потенциал многих регионов.

Хорошо известно, что, турист служит для принимающей территории своеобразным экспортом, поскольку пользуется всеми видами услуг: Благодаря туризму возникает своеобразный активный генератор торговых потоков товаров и услуг в других сферах экономики. Для удовлетворения запросов гостей принимающая территория с помощью товаров и услуг хорошо развитой туристической инфраструктуры также может стимулировать импорт р Показать все азличных строительных материалов, сырья, технологий.

Общественные потребности в туризме, пробуждающие спрос на разные формы отдыха, формирует потребность в рекреационной деятельности. Развитие туризма - одна из приоритетных программ правительства РФ, поскольку сектор туризма и путешествий является важным элементом экономики страны. И соответственно в туризме концентрируется финансы, по поводу которых организуются финансовые отношения в туризме. В условиях современной экономики обеспечение конкурентоспособности субъекта хозяйствования возможным является только при переходе с традиционного на инновационный тип ведения своей хозяйственной деятельности.

Бизнес-план на примере туристического предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Современная организация туристического бизнеса[ править ] Туристический бизнес становится возможным при формировании массового спроса и предложения на рынке туристических услуг. Спрос на туристические услуги формируется за счёт трёх факторов. Во-первых, потребность в организации индустрии досуга растёт по мере повышения благосостояния, поскольку полноценный отдых часто с элементами спорта становится важной частью жизни обеспеченных людей.

Вплоть до середины 20 в.

Сегментирование спроса в туризме На рынке особое значение имеет равновесная цена, которая является результатом взаимодействия цены.

Турагенты за работой Сети турагентств Обратимся к истории. Но со сменой режима эти фирмы оказались не очень конкурентоспособными на рынке выездного туризма, правда, сегодня Интурист отчасти восстановил утраченные позиции. В девяностые годы на рынок вышли частники. В конце девяностых появился запрос на консолидацию, и тогда же появились первые сети. Такие агентства не обязаны выполнять какой-либо план по продажам конкретного туроператора. Также агентские сети делятся на франчайзинговые образования и такие сети, где офисы находятся в прямом управлении головной компании.

В этом случае турагентство остается малым и находится в собственности частного владельца, но пользуется известной торговой маркой и дорогостоящими технологиями. Лишь единицы сетей справились с проблемой управляемости большого количества точек продаж, находящихся в собственности центра. Это консультирование и продажа тура, а именно, фиксация права туриста на путевку в момент платежа. И обе эти функции находятся под исторической угрозой: Туристические консультации Есть опытные и квалифицированные турагенты, которые лично побывали в полсотне стран.

Продажи в туристическом бизнесе и не только - Дмитрий Норка

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!